Подборка фактов о Assassin's Creed 3 

Так как я являюсь фанатом серии Assassin's Creed, то любые факты о новой части серии Assassin's Creed III - Подборка фактов о Assassin's Creed 3 доносятся до моих ушей с неимоверное скоростью, и сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми фактами, артами и скриншотами. Начнем по порядку.

Персонажи и все, что с ними связанно:

● Коннор Радунхагейду — герой Assassin's Creed 3.

● Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.

● Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.

● Мы будем знакомы с Дж. Вашингтон и Бенджамином Франклином.

● Много геймплея будет за Дезмонда, сюжет за этого персонажа завершится в Assassin's Creed 3.

● Мы будем сражаться на стороне Американцев, с такими личностями как Дж. Вашингтон, Бенжамин Франклин и Чарльз Ли. Это не означает, что Американцы хорошие, а Британцы плохие — Тамплиеры везде.

● Коннор сможет использовать для убийства как томагавк, так и скрытый клинок.

● Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании

● Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка

● Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою

● Автоматический захват целей в бою

● Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)

● Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок

● Вы будете передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.

● Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам «Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?». Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.

● Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце «откровений».Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.

● Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв

Место и время:

● Время действия 1753-1783

● Два основных города — Бостон и Нью Йорк

● Будут все основные битвы Войны за независимость Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж

● С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло

● Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.

● В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по разному. Например, ночью, когда будет холодно — реки в игре будут замерзать.

● Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры

а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.

● Будет Территория под названием «Граница (Frontier)» Которая превышает всю Территорию «Братства » в 1.5 раз. И это только одна территория которая будет полная миссий! Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.

● Система «уровня разыскиваемости» героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным

● Апгрейд останется и будет немного усовершенствован. Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.

Экономика и финансы:

● Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.

● При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена (стрела в глаз и ты богат)

● Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.

Разное:

● В игре будет использован язык Мохавк — это настоящий язык коренных Американцев. Наверное микс будет похож на то, что мы видели в трилогии про Эцио. «Va Bene, я готов».

● Будут пазлы от Анимуса, но только на этот раз — их составителем будет не обьект 16.

● Так как Шон Гастингс британец, то в базе данных можно ожидать критического и насмешливого взгляда на этот конфликт

● Платформенные уровни останутся

● Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в «Откровениях».

● В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.

● Движок обновленный

● Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса «тёмным временем ордена», так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)

● Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в созании Братства и Откровений не участвовала.

● После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не озачает что команда позабыла об этих тайнах.

● Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер «Откровений» знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.

● Функция «100 % синхронизации» вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.

● Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным, но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.

● Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать. 

 

Закрыть меню
Боковая панель Закрыть

Экспресс DHK Team

Музыкальный Плеер

cover art cover art
0:00
Все треки
close