Панель Управления

Mortal Kombat Shinobi

Mortal Kombat Shinobi – возможно, один из самых качественных проектов на M.U.G.E.N.'е. Изначально возникший в 2009 году, он до сих пор продолжает своё долгое существование и поражает пользователей всего мугенского мира своей красотой, идейными составляющими, механикой боя и мелкими, но занятными нововведениями. 

Прежде всего, стоит обратить внимание на общую боевую систему. Она базируется на классической механике из Мortal Kombat 3 с элементами Deadly Alliance-Armageddon и немного Мortal Kombat 4. Так, основные приёмы выполняются теми же клавишенажатиями. Новые же возможности не менее проработаны, чем старые, и всё так же полезны в бою с противником, пилотируемым АИ. 

У игры превосходный баланс. Теперь никаких безбашенных и нереальных джагглов, сносящих под 200% здоровья! Каждый приём и комбо сделаны таким образом, что практически невозможно продолжать громадными партиями уменьшать вражеское здоровье и кидать оппонента из стороны в сторону. Однако должен сказать, что, проиграв долгое время во всякие сборки на основе Мortal Kombat Рroject 4.1 и даже классику, мне было довольно сложно привыкнуть к управлению, потому как, во-первых, игра показалась мне слегка медленной, а во-вторых, потому что как раз-таки невозможно делать джагглы. Так что теперь игрокам придётся вырабатывать новые навыки игры. И в этом им помогут реализованные Боргом брейкеры, перехваты, перекаты и быстрые отскоки и рывки (которые, однако, доступны лишь некоторым бойцам). 

Комментарии:

 

Donat
Экспресс меню навигации

DAHOCK PORTAL

Голосовой помощник

Скажите ключевое слово например "Статьи".

Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки
close