Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (PARM mod)
20 МБ
Размер файла
Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017
Дополнения:
Текстуры 2048 px- (ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно)
https://drive.google.com/file....ive_web
Описание:
Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
Адаптации
Адаптация для Call of Miseryhttps://goo.gl/WrLumN
Адаптация для Путь во Мгле 1.07https://goo.gl/N1GyNG
Адаптация для Пространственная аномалии Upd. 4https://goo.gl/cPilQI
Адаптация для Sky Anomalyhttps://goo.gl/6vwAAR
Прочее
Архив для адаптации партиклов PHARM к Вашему моду - для модмейкеров и игроков, все очень просто, описание внутри:
https://drive.google.com/file/d/0B_0Od-74BSPRX1ZPLUdudnBYV0U/view
Установка:
1. Распакуйте папку gamedata из основного архива в директорию игры. На все замены файлов и слияния папок соглашайтесь.
2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048.
3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения smile
Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса.