Панель Управления

Ведьмак интересные факты

Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания.
Ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными.
Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных.
Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
В игре будут представлены специальные побочные квесты, из которых игрок больше узнает о ведьмаках и о поисках их утраченного оборудования.
Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия.
Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.
Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.
Игра имеет около 36 концовок с различным состоянием мира.
Фриплей после прохождения игры будет, но некоторые побочные задания будут не доступны.

Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. К примеру если в шторм отправиться в плавь на маленькой лодочке, то все можно обойтись плачевно.
Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.
НПС реагируют на поведения Геральта.
Сиськи будут, но акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов.
Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла.
По мимо сохранений из второй части, можно перенести снаряжение и золото, которое вы накопили пока играли в нее.
В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками.
Выпивка вернется.
Возможность посетить парикмахера, для смены прически, но не покраски волос. БЕЛЫЙ ВОЛК!
Не будет постоянных экранов загрузки.
Действие происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2: Assassins of Kings по площади.
Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.
В игре будет три основных, огромных региона: Острова Скеллиге, Новиград (и его окрестности) который является самым большим городом в мире Ведьмака.Пустошь, это место, где Нильфгаард сражался с северными королевствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит посередине - это одинокая, оставленная всеми и уничтоженная земля.
Каэр Морхен будет, зуб даю.
В каждой области своя сюжетная линия.
Возможность исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге).
Открытие эксклюзивных призов в мини-играх.
Прохождение мини-игр не влияет на сюжет.
Армрестлинга не будет.
Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота.

История не делится на акты как в The Witcher или The Witcher 2: Assassins of Kings
События разворачиваются через несколько месяцев после событий второй части. Сюжет третьей части будет разворачиваться на протяжении нескольких месяцев.
Вы встретите старых друзей, таких как Лютик и Золтан.
В зависимости от вашего выбора в The Witcher 2: Assassins of Kings персонажи будут по-разному относиться к Геральту. Например, Йорвет может проявлять к игроку симпатию или агрессию.
При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем.
Йеннифэр будет.
Цири будет, ну вот я даже поспорить готов.
Игроку доведется встретиться с Эмгыром.
Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой.
Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой.
Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей.
В игре будут флешбэки и анимированная сюжетная книга, которая будет зачитываться игроку (скорее всего Лютиком).Чтобы с уверенностью гарантировать, что игроки не запутаются в многочисленных переплетениях главных и побочных сюжетных линий.
Это последнее приключение Геральта.

Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.

Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 9

Боевая система переделана.
На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: во второй части их было лишь 20.
В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом и напряжена в бою с несколькими врагами.
Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар.
Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок.
Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться.
Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие.
Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми.
Перекат заменен пируэтом.
Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах.
Верховой бой будет присутствовать, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник.
У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опасности.
В игре больше нет никаких QTE.
Геральт сможет прыгать .
Так же он сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии.
ИИ противников так же претерпел некоторые изменения.
На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.
Улучшенный ИИ монстров.
Так, волки нападают стаями.
Монстры будут иметь индивидуальные таланты и тактику.
Враги не подстраиваются под уровень игрока.
Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана.
Прокачивая путь мечника появится возможность открыть новые удары и улучшить парирование и энергию.

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 10

Знаки также сильно изменились.
Знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня.
Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою.
Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.
Каждый из пяти знаков будет имеет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по направлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом.
Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов.
Но так же будет возможность использования исходных форм знаков.
При помощи знака Аксий можно будет приручить дикую лошадь.
Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.И таких интерактивных элементов около дюжины.
Возможность поджечь окружающие объекты.
Знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов.
Прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 11

Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.

Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего.

Теперь принятое зелье можно активировать в любой момент, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 12

Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов.
В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт.
Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.
Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики.Так зная Лешего с головы до ног, вы можете повредить ему мышцы на ногах и решить таранных атак.
Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов.
Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака.
Время суток так же влияет на монстров (к примеру оборотень сильнее ночью).
В отличие от прошлой игры, Геральт узнает о проблемах с монстрами из общин, отдельных персонажей и таверн.
За монстрами нельзя охотится на лошади.Ведьмаки так не работают.
Охотится на монстров, осматривать места преступлений и т.д. поможет ведьмачий медальон, который тоже изменился, будет что-то типа режима детектива как в Batman: Arkham.

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 13

Система ремесла так же стала более расширенной.
Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.
Различные улучшения для лошади и корабля.
Возможность хранить вещи в сумках лошади.
Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью.
Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта.
Возможность корректировать созданные предметы.
Некоторые компоненты могут быть заменены похожими.
Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов.
При их использовании получаются артефакты невероятной силы.
Более 30 видов брони.
Новая симуляция поведения ткани и брони.
Каждый элемент брони выглядит уникально.
Вы сможете охотиться на животных ради их меха и других материалов.

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 14

Возможно под новое поколение консолей будет сделана функция выбора ключевых решений из первых двух игр, как это было представлено в Mass Effect.
Возможно в игре будут фичи с DualShock 4, Kinect и SmartGlass.
В игре будет присутствовать технология SpeedTree.
Не будет DRM.
Ну про графику я и говорить не стану.
Ведьмак, скорее всего, будет похож на игру с частотой 30 кадров в секунду.
ПК версия будет стоить $ 49,99, цена на версию для PS4 и Xbox One $59.99. (игра не разрабатывается для консолей предыдущего поколения).
Как обещают будет крутое коллекционное издание.
Для особо одаренных (а такие есть), в игре не будет кооперативного режима и мультиплеера, они там не нужны.
Точная дата выхода этой замечательной игры не известна, ну осень... ждите как цыпы короче.

Все известные факты о The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 15

Комментарии:

 
 

 

Donat
Экспресс меню навигации

DAHOCK PORTAL

Голосовой помощник

Скажите ключевое слово например "Статьи".

Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки
close