Dahock.su — Развлекательный портал: мультфильмы, музыка, вселенные
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА ОЖИДАЕТ
Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки

Сохраненные страницы

Название Дата Удалить
Панель Управления
Пожалуйста, поверните телефон в горизонтальное положение
для лучшего отображения сайта 📱↔️
×

ChatGPT логотип кнопки

При первом контакте с Искуственным интелектом потребуется пройти капчу из 4 символов.

Временно отключен!
Полноэкранный режим cайта 🖥️

Все монстры Heroes 3 и их способности

Юниты в каждом из замков:

Под нейтралами понимаются юниты, которые можно нанять во внешних жилищах, но отнести к какому-то конкретному замку их нельзя.

Замок

Юнит Магические и тактические особенности
Копейщик -
Алебардщик Имеет иммунитет к кавалерийскому бонусу Кавалеристов и Чемпионов.
Лучник Имеет в запасе 12 выстрелов.
Стрелок За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела.
Грифон Отвечает на две атаки за ход.
Королевский грифон Отвечает на все атаки за ход.
Мечник -
Крестоносец За один ход делает две атаки - до и после ответа.
Монах Имеет в запасе 12 выстрелов.
Фанатик Не имеет штрафа в рукопашном бою - отвечает на атаку противника в ближнем бою в полную силу. Всего в запасе 24 выстрела.
Кавалерист Имеет кавалерийский бонус - увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков.
Чемпион Имеет кавалерийский бонус - увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков.
Ангел Всегда наносит максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносит повышенный урон - 150% Дьяволам и Архидьяволам.
Архангел Всегда наносит максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносит повышенный урон - 150% Дьяволам и Архидьяволам. Имеет возможность один раз за битву воскресить на поле боя дружественных юнитов из расчета 100 HP на одного Архангела.

Оплот

Юнит Магические и тактические особенности
Кентавр -
Командир кентавров -
Гном Имеет способность в 20% случаев отразить магию противника.
Боевой гном Имеет способность в 40% случаев отразить магию противника.
Эльф Имеет в запасе 24 выстрела.
Великий эльф За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела.
Пегас Присутствие этого юнита в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points).
Серебряный пегас Присутствие этого юнита в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points).
Дендроид страж -
Дендроид солдат Пораженный юнит теряет способность перемещаться по полю боя, пока дендроид не будет уничтожен или не сдвинется с места. Исключения: заклинание Телепорт позволяет уйти от дендроида, а также можно применить заклинание Dispell. Если на вражеские стеки дендроидов наложить заклятие Берсерк, то после взаимной атаки/ответа они остаются прикованы к месту до уничтожения связующего стека.
Единорог С вероятностью в 20% ослепляет противника (аналог магии Blind). Излучает магическую ауру, которая придает 20% сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках.
Боевой единорог С вероятностью в 20% ослепляет противника (аналог магии Blind). Излучает магическую ауру, которая придает 20% сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках.
Зеленый дракон Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 4-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки.
Золотой дракон Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 5-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки.

Башня

Юнит Магические и тактические особенности
Гремлин -
Мастер Гремлин Имеет в запасе 8 выстрелов.
Каменная гаргулья Gargoyles и Golems являются особыми типами "мертвых" существ, сходных со стихийными элементалями. В частности, на них не действует Resurrection, Sacrifice и подобные заклинания, вампиры не могут высасывать из них жизнь. Однако на них действуют mind spells, такие как Blind, Curse и прочие.
Обсидиановая гаргулья -
Каменный голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 50%.
Железный голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 75%.
Маг Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого юнита в вашей армии снижает для героя стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points). В запасе - 24 выстрела.
Архи-маг Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого юнита в вашей армии снижает для героя стоимость всех заклинаний на 2 sp (spell points). Наносит полный (а не половинный) урон при обстреле противника, укрывшегося за крепостными стенами. В запасе - 24 выстрела.
Джин Наносит повышенный урон - 150% Эфритам и Султанам Эфритам.
Мастер Джин Во время своего хода каждый стек Джинов трижды за бой может, оставшись на месте, кастовать случайное дружественное заклинание на указанного юнита вашей армии. Наносит повышенный урон - 150% Эфритам и Султанам Эфритам.
Нага Противник не может ответить ударом на удар.
Королева Нага Противник не может ответить ударом на удар.
Гигант Обладают иммунитетом к заклинаниям, воздействующим на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize и т.д.).
Титан Обладают иммунитетом к заклинаниям, воздействующим на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize и т.д.). Наносят повышенный урон - 150% черным драконам (black dragons) и не имеют штрафа в рукопашном сражении. В запасе - 24 выстрела.

Некрополис

Юнит Магические и тактические особенности
Скелет -
Скелет-воин -
Ходячий мертвец Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум (Blind, Curse, Berserk, Hypnotize и т.д.).
Зомби Снижает скорость противника на 2 на один ход при атаке.
Призрак Имеет 20% шанс уклониться от атаки.
Спектр Имеет 40% шанс уклониться от атаки.
Вампир Восстанавливает свое здоровье, высасывая его из атакуемого противника (Vampirism). Против нежити этот эффект не действует.
Лорд Вампиров Восстанавливает свое здоровье, высасывая его из атакуемого противника (Vampirism). Против нежити этот эффект не действует.
Лич Атакует область 3x3, не повреждая дружественных юнитов. В запасе 12 выстрелов.
Архилич Атакует область 3x3, не повреждая дружественных юнитов. В запасе 24 выстрела.
Чёрный рыцарь С вероятностью в 20% накладывает проклятие (Curse) на атакуемого.
Рыцарь Смерти С вероятностью в 20% накладывает проклятие (Curse) на атакуемого. Также обладает аурой, уменьшающей мораль противника на 1.
Костяной дракон Снижает мораль врагов на 1.
Призрачный дракон Снижает мораль врагов на 1. С вероятностью в 20% старит противника, уменьшая его атаку и защиту на 50%.
Нейтралы
Юнит Магические и тактические особенности
Крестьянин -
Хоббит Имеет в запасе 24 выстрела. Всегда имеет положительную удачу
Кабан -
Вор Даже один вор, если он находится в армии героя, позволяет ему во время движения по карте приключений получать информацию о составе и численности армии противника, а также узнавать степень лояльности нейтральных отрядов монстров.
Кочевник Не имеет штрафа при передвижении по песку.
Мумия В рукопашном бою при атаке может с некоторой вероятностью (50% ?) наложить на противника заклинание Проклятие.
Золотой голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 85%
Снайпер Имеет в запасе 32 выстрела. Не имеет штрафа при стрельбе на расстояние и преграды. Штраф при рукопашной - 50%.
Алмазный голем Снижает получаемый от воздействия магии урон на 95%
Тролль Восстанавливает максимальное количество своих очков HP перед каждым ходом
Чародей Каждые три хода кастует (на экспертном уровне) случайное дружественное заклинание на все войска Вашего героя или случайное наступательное заклятие на все войска противника. Ход не пропускает. Имеет в запасе 32 выстрела. Если в Вашей армии несколько стеков чародеев, то магия кастуется одновременно всеми и больше за раунд не повторяется.
Сказочный дракон Кастует случайную наступательную магию на войска противника как маг с силой 5 на продвинутом уровне, но не более 5-ти раз за битву. Сказочные Драконы не кастуют магию против призванных элементалей.
Ржавый дракон Кислотное дыхание снижает защиту пораженного юнита на -3 и дает некоторую вероятность дракону нанести урон равный 25*N, где N - количество драконов в стеке. Атакует на две клетки по направлению атаки. Если атакуются два юнита сразу, то кислотное дыхание действует только на первого юнита.
Кристальный дракон Имеет способность с вероятностью 20% сопротивляться магии противника, а также приносит в казну королевства 3 кристалла еженедельно (не имеет значение сколько драконов имеется в вашей армии, достаточно хотя бы одного)
Лазурный дракон С вероятностью 10% колдует страх. Пораженный страхом юнит пропускает ход. Имеет иммунитет к магии ниже 4 уровня. Нейтральная мораль.

Все стрелки имеют штраф при рукопашной 50%

Элементали

Элементаль Уязвим
урон удваивается
Иммунен
Воздушный элементаль
Элементаль шторма
Молния, Цепная Молния, Армагеддон Метеоритный Дождь. Наносят удвоенный урон земляным элементалям
Элементаль воды
Ледяной элементаль
Инферно, Огненный Шар, Армагеддон (Стена Огня наносит обычный урон) Ледяная Молния, Кольцо Холода. Наносят удвоенный урон огненным элементалям
Огненный элементаль
Энергетич.элементаль
Ледяная Молния, Кольцо Холода Вся Магия Огня (включая Магическую Стрелу и положительные заклинания вроде Жажды Крови). Наносят удвоенный урон водяным элементалям
Элементаль земли
Элементаль магмы
Метеоритный Дождь Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносят удвоенный урон воздушным элементалям

Все элементали имеют способность сопротивления к такой магии как: Гипноз, Бешенство, Жертва, Оживление Мертвецов, Воскрешение, Забывчивость, Берсерк, Слепота. Так же элеменали — юниты с нейтральной моралью

Урон сказочного дракона

Прим. N — количество драконов в стеке

Заклинание Школа Уровень заклинания Урон
Магическая Стрела Земля 1 70 + 50*(N-1)
Метеоритный Дождь Земля 4 175 + 125*(N-1)
Ледяная Молния Вода 2 120 + 100*(N-1)
Кольцо холода Вода 3 80 + 50*(N-1)
Огненный шар Огонь 3 80 + 50*(N-1)
Огонь 4 90 + 50*(N-1)
Удар молнии Воздух 2 145 + 125*(N-1)
Цепная Молния Воздух 4 250 + 200*(N-1)

Примечание: если у героя есть вторичный навык "Волшебство" или есть одна из сфер магии, то урон от заклинания выше 2-го уровня увеличивается на +5/10/15 % (волшебство) и +50% (сфера магии). Так же если бой проходит на магических полях, облаках и прочих ландшафтах, которые дают экспертный уровень магии, то все соответствующие заклинания Сказочный Дракон колдует на экспертном уровне.

Комментарии:

 
 
 
 

 

Donat
Экспресс меню

Dahock Portal

DAHOCK ASSIST

Выбор скина чата:

close