Панель Управления

Продолжение прохождения

10. Великий Побег.

Почти всю миссию Вы будете играть за Седгвика.

- Поговорите с Хендли

Просто подойдите и поговорите с человеком в шляпе.

- Поговорите с Эшли-Питтом

Поворачивайтесь налево и выходите из барака через северную дверь, затем сразу бегите в барак слева от Вас (на западе). Эшли-Питт готов отвлечь охрану. Когда решите, что пора, говорите с ним и жмите ENTER. Лучше перед этим посмотреть в замочную скважину северной двери, и быть уверенным, что при выходе из нее охранник тебя не заметит. Через южную дверь выйти нормально не удастся, т.к. после выхода Эшли-Питта туда почти сразу же метнется луч прожектора. Через западную выходить не стоит, так как Эшли-Питт пойдет как раз туда, и на улице рядом с дверью будут стоять он и охранник.

Если открыть южную или западную дверь, то охранник, стоящий рядом с воротами, придет в барак, так что его можно задушить (или отвлечь, таким образом, самому). В любом случае, Эшли-Питт отвлекать будет - даже если охранник задушен, прожекторы все еще представляют опасность. В отличие от миссии "Карцер и печать", здесь прожектор иногда проходит по воротам.

Отвлекать охрану заключенный будет ограниченное время, т.е. появятся тикающие часы.

- Возьмите веревку

Идите на восток и берите веревку, лежащую на ящиках. Сразу после этого время на часах перестает идти. Выбираться придется самому. Если прожекторы включены, то, как только Вы пройдете сквозь дверь в ограде, Вас заметят. Не имеет значения, как далеко перед этим находился луч прожектора и есть ли у двери охранник. Сохранитесь

- Осмотрите генератор

Заходите в строение на востоке - это лучше сделать через северную дверь. Затем открывайте дверь и проходите в помещение с генераторами. Как только Вы к ним подойдете, появится новая задача.

- Возьмите гаечный ключ

Идите в домик, обведенный на карте красным кругом. Когда зайдете внутрь, крадитесь, иначе проснется спящий охранник. Берите гаечный ключ и возвращайтесь к генераторам

В этой части лагеря к югу от домика с гаечным ключом ходит охранник (с запада на восток). Поэтому имеет смысл заглянуть в замочную скважину перед выходом.

- Сломайте генераторы

Заходите в помещение с генераторами и берите в руки гаечный ключ. Сначала выводите из строя панель управления - комнатка на севере рядом с генераторами. Если вы этого не сделаете, то через некоторое время свет включат. Когда панель будет сломана, ломайте оба генератора (в любом порядке). Вскоре после того, как все будет сломано, через северную дверь домика придет немец, так что можете спрятаться в комнатке с панелью управления, но лучше выйти из помещения с генераторами через южную дверь и обойти здание.

- Сломайте панель управления

Если сломали генераторы раньше, чем панель управления, появится эта задача. Заходите в комнату с панелью управления и ломайте ее.

Если вы играете на среднем уровне сложности, сохранитесь.

- Отдайте веревку Большому Джо

Выходите через ворота (охранника, стоящего рядом, не надо особо бояться - пробегите справа от него рядом с оградой) и идите в барак, в котором миссия начиналась. Полезайте в люк, забирайтесь на вагонетку, и езжайте вперед. Затем садитесь на вторую, после чего езжайте до самого конца. Там слезайте и идите к Джо - разговор начнется автоматически, после чего управления переключится на Хильца. Сохранитесь

- Протяните сигнальную веревку

Вылезайте наружу и бегите к кустам напротив. Берите в руки веревку и зажимайте E.

- Сигнализируйте военнопленным

Все очень просто - когда охранник будет удаляться от ямы, дергайте за веревку (тоже E). После первых трех заключенных (после первого сигнала вылезет один, после второго - два) включатся прожекторы. Придется следить еще и за тем, чтобы беглецы не вылезали под лучом прожектора. Из лагеря собираются сбежать 250 человек. Испугались? Слава богу, Хильц делает первые три сигнала, а затем друзья в кустах продолжают его правое дело.

Если Вы начнете дергать за веревку, как только охранник пройдет мимо дыры в земле, и будете дергать за нее сразу после того, как сбежали заключенные от предыдущего сигнала, то успеете вытащить всех за один заход.

11. Последний поезд домой

В этот раз играть будем за Хендли.

Тем, у кого четвертая миссия (Перестрелка в горах) вызвала трудности, рекомендую пройти ее еще разок-другой на сложном уровне (либо начиная прямо с крыши). Здесь стрелять опять придется, только немцев будет очень много - через некоторое время после отстрела, вылезают еще несколько. Поэтому стрелять надо достаточно быстро, а патроны и аптечки зря не тратить.

Наступать на пятки будут, но избежать столкновения (как в миссии "Под покровом ночи") не удастся - все события происходят внутри поезда.

- Идите в последний вагон поезда

Сразу после начала миссии кондуктор попросит показать билет. Берите его в руки и показывайте. Затем нажимайте C (вам скажут, как управлять Блайтом) и зовите приятеля. Идите в последний вагон (если не вертелись после начала миссии, то это вперед). Постоянно подзывать Блайта необязательно, но не отходите от него далеко. Для этого время от времени придется останавливаться и ждать его. Когда вы подойдете к последней двери, то обнаружите, что она заперта.

- Скрывайтесь от Гестапо.

Если вы не стояли без дела в начале миссии, и привели Блайта к двери последнего вагона поезда, то Гестапо. уже появилось (или появится с минуты на минуту). Текущее положение немцев указывается на карте красным кругом в описании задачи. Заходите в туалет, и когда Блайт будет там, приказывайте ему ждать Вас. После этого выходите из туалета, и закрывайте его. Бегите обратно, к началу поезда - лучше спрятаться в туалете второго вагона от конца (можно спрятаться и в первом, но тогда Вам придется идти за Гестапо, что достаточно долго - вы бегаете быстрее). Когда немцы пройдут мимо Вас (если прячетесь в первом вагоне, то когда уйдут), выходите из туалета и бегите дальше к началу поезда. После четвертого от конца вагона, пройти внутри поезда будет нельзя, так что когда пройдете его, залезайте на крышу.

Когда будете пробегать по этому вагону, посмотрите по сторонам - там сидят ваши друзья, в том числе и МакДональд. Также в вагоне сидит немец, и если вам хочется присесть или прилечь - найдите другое место (по крайней мере, не начало этого вагона).

- Найдите ключ

Когда вы спуститесь с крыши (третий вагон), то нормально вернуться назад не сможете - начнется перестрелка. Поэтому когда вы залезаете не крышу, Блайт должен быть уже в туалете первого вагона (прятать от Гестапо его можно в любом туалете). Вести его по вагонам под пулями очень тяжело - вы так и вагон не пройдете.

Находясь на вагоне, внимательно смотрите за местностью - иногда поезд проходит под мостом, и если Вы стоите на крыше, то Вас собьет (надо лечь или присесть). Слава богу, к немцам это тоже относится.

Металлических конструкций между столбами можете не бояться. Напротив, между появлением моста встречаются две "арки", поэтому если поезд проехал мимо таких столбов, то некоторое время бояться нечего, ворота не появятся.

По вагонам прыгайте. Когда упретесь, слезайте по лестнице, и вы окажетесь на узком выступе справа от третьего вагона. Перед вами будет проем в его стене, заменяющий дверь, но прямо за ним немец.

Перед этим вы должны стоять, так как игра помнит, что вы делали перед лестницей. Если сидели, то и после лестницы присядете, и будет вероятность тут же и слететь с поезда, (что означает смерть).

Сохранитесь. Заметьте, как только вы поднимете тревогу, на крыши появится охрана с оружием.

Немец иногда подходит к проему, глядя в вашу сторону, поэтому, возможно, придется переигрывать. Если долго не получается, то повернитесь лицом к стене вагона и слушайте шаги - когда вы стоите боком, охранник может Вас не заметить. Когда он подойдет, чуть не заметив Вас, подходите поближе к проему, и ждите, пока немец не встанет перед бумажкой на стене спиной к Вам. Крадитесь к нему и душите.

Если есть сложности с удушением - посмотрите начало прохождения, эта проблема решается более низкими настройками изображения.

Берите внутри вагона аптечки. Сквозь сетчатую дверцу видно оружие, но сейчас у Вас нет подходящего ключа. Выходите из вагона. Внутри следующего вагона есть охранник, и самое главное - контроллер. Слава богу, снаружи стоит пассажир. Подойдите к нему за спину и украдите билет(E), либо задушите (частыми нажатиями левой кнопки мыши). После этого заходите внутрь второго вагона, и показывайте билет.

Если вы пройдете дальше на глазах немца (если он стоит к Вам спиной, то услышит шум), то сразу поднимется тревога, так что можно подождать, пока немец зайдет в купе, а затем быстро выйти. Но так как тревога все равно поднимется, а оружия у Вас еще не будет, то лучше всего, когда немец зайдет внутрь купе, быстро задушить его там.

В первом от начала поезда купе найдете аптечку. Идите дальше и проходите к началу первого вагона. Берите там все, КРОМЕ ключей. Затем берите ключики, и за дверью появится гестаповец, а в вагон пойдет контролер.

- Заберите Блайта

Мне не удалось разобраться, что это за задача. У меня она выполнялась сразу при получении.

- Идите в последний вагон поезда

Выходите в дверь и бейте гестаповца, после чего заходите ему за спину и душите, как только он встанет (пока не успел повернуться). Когда задушите, идите внутрь первого вагона и избавляйтесь от контроллера таким же образом (все равно после удара кулаком или выстрела поднимается "красная" тревога).

Есть и другой способ - можно после взятия ключей сесть за ящиком. Контроллер придет, остановится и повернется спиной. После этого можно пробраться к нему за спину и задушить. Но после того, как Вы взяли связку ключей, солдаты будут на крыше даже если тревогу Вы не поднимали.

Бегите в третий вагон, открывайте проволочную дверь и берите за ней револьвер, автомат и патроны к ним. Полезайте обратно на крышу и ложитесь - немцы, скорее всего, даже не заметят Вас. Сохранитесь, если играете на среднем уровне сложности. Если на сложном, то тоже можно сохраниться, но вы внутри не так много сделали, чтобы было жалко переиграть все с предыдущего сэйва.

Ну, что дальше могу посоветовать - переходите от лежачего положения в полусогнутое, переключайтесь в вид от первого лица, берите в руки автомат и стреляйте. Если автомат в четвертой миссии вам не пригодился, то сообщаю - в отличие от снайперской винтовки, увеличения он не имеет, и с одного выстрела не убивает. Для пистолета же у Вас очень мало патронов. Если вы не задушили гестаповца внутри, то он придет на крышу, так что будьте готовы к огню сзади. Слава богу, на крыше полно укрытий, хотя напоминаю - время работает против Вас.

Когда добежите туда, откуда начинали лазать по крышам (крыша пятого вагона от конца поезда), слезайте по лестнице и бегите к концу поезда, обязательно восстановив здоровье. Здесь основным оружием будут кулаки и ноги.

Имеет смысл сохраниться перед вагоном, в котором Вы начинали миссию (третий от конца), так как там два "стабильных" немца-охранника, охранник в белом плаще и гестаповец-охранник. Бейте их. Сохраниться я советую, так как из-за такого количества народу Вы можете банально застрять - немцы могут так неудачно встать, что пока Вы будете между ними пробегать, Вас убьют пули.

Когда вы доберетесь до последнего вагона, быстро открывайте дверь и выходите наружу. Как только Вы выйдете, станет лучше. Поворачивайте налево и позовите Блайта - этот ужас с бесконечным потоком немцев закончится.

12. В тылу врага

Играем за МакДональда.

- Возьмите ключ

В самом начале миссии бегите вперед по тоннелю и прячьтесь в первой нише слева - иначе Вас собьет поезд, который появляется вскоре после того, как вы побежали вперед. Выходите из ниши и выбегайте из тоннеля, после чего отходите чуть влево и бегите к домику. Если охранник Вас постоянно замечает, то прячьтесь за брусьями, хотя у меня всегда получалось пробежать вообще без остановки. Как только подойдете к двери домика, крадитесь внутрь, чтобы не разбудить спящего охранника. Берите ключ и крадитесь наружу, заглянув за угол перед выходом - чтобы Вас не заметил охранник снаружи.

- Войдите в военную зону

Бегите к тоннелю, из которого пришли. Когда окажетесь рядом с ним, идите на север, и выглядывайте из-за стоящего вагона. После того, как пройдет охранник, бегите по лестнице и прячьтесь за ящиками. Подождите, пока охранник пройдет опять. После этого посмотрите внимательно на запад - в стене есть проход. Бегите туда, открывайте дверь и проходите внутрь.

Стоящий рядом с ящиками охранник должен смотреть на юг. Но иногда он смотрит слегка на запад, и может Вас заметить. Если такое произошло, заходите в комнату за одной из дверей в северной стене (за спиной этого охранника), и глядя в щелку, подождите, когда пройдет второй охранник. После этого выходите и душите первого. Затем лучше опять спрятаться в комнате, так как удушение может занять приличное количество времени, и Вы можете не успеть пробежать до того, как охранник, ходящий по кругу, повернет к Вам.

Сохранитесь

- Войдите в гражданскую зону

За углом ходит охранник. Подойдите к повороту, оставаясь как можно ближе к стене, и загляните за угол. Когда охранник будет удаляться, идите в первую дверь на правой стене. Забирайтесь по ящикам к вентиляционному люку, ложитесь, и ползите внутрь. За поворотом вылезайте наружу и вставайте. Бегите вниз, там забирайтесь на другую трубу, и проползайте в еще один люк. Вставайте и идите в дверь, которая находится перед вами (ну, чуть левее :)). Берите на столе полотно ножовки.

После этого выходите из комнаты и бегите по левой стене - за первой же дверью находится комната с кнопкой тревоги. А напротив - комната, люк в которой ведет в гражданскую зону. Но там сидят охранники. Кнопка тревоги заставит их уйти оттуда, но они сразу же прибегут к кнопке, так что надо куда-то убежать самому. Первый способ - выбежать через ту же дверь, через которую пришли, побежав потом от нее направо - охранники прибегут слева. Для осуществления второго способа перепилите решетку в комнате с красной кнопкой, и сразу после нажатия этой кнопки полезайте в люк. Затем выходите из комнаты, в которой Вы оказались, через дверь, перепиливайте решетку люка, и ползите в гражданскую зону. В конце вентиляционной шахты перепиливайте еще одну решетку

- Купите билет

Вы окажетесь в подсобном помещении туалета, где, кстати, проходят трубы. Выгляните в щелку двери - прямо перед дверью сидит сантехник. Чтобы его отвлечь, поверните вентиль слева от Вас. Затем открывайте дверь и проходите к кассам. Сохранитесь. Не пугайтесь, когда немцы крикнут "Ты арестован" - это они не Вам. Подходите к кассе и покупайте билет (чтобы отдать деньги, надо сначала взять их в руки).

- Выйдите из вокзала

Когда будете уходить, вас позовет немец. Поговорите с ним - он напомнит Вам, что Вы забыли взять сдачу. Быстро берите ее - если будете долго стоять или вообще уйдете, он поймет, что Вы заключенный. И не вздумайте заходить в женский туалет!

Снаружи у Вас попросят предъявить сначала билет, а потом и пропуск. Предъявляйте, и не рвитесь вперед - пусть немец отойдет посмотреть на фотографии заключенных. Он узнает МакДональда, так что придется бежать. Как только скриптовая сценка кончилась - бегите вперед, в подземный переход. Сохранитесь, если это нужно (хотя я бы потратил сэйвы ранее на более полезные моменты).

Как только выйдете из перехода, поворачивайтесь налево и бегите в открытую дверь. Бегите по коридору. В конце вы попадете к залу с выходом. Прямо впереди будет скамейка, а чуть левее - тележка с багажом. Если не хотите иметь дела с собакой и охранником (еще левее скамейки), перелезайте через багаж. Подбегайте к дверям - и Вы на свободе.

13. Угон самолета

Играем за Хендли. Придется опять вести Блайта. К счастью, как и в прошлый раз, действовать можно в основном без него. Слава богу, пространство просто огромное для такого количества немцев. Красться или прятаться Вам придется всего раз или два.

- Войдите на летное поле

Говорите Блайту идти, после чего подходите к ограждению с кусачками в руках, и перерезайте его. Ложитесь и пролезайте через дыру.

- Найдите форму

Сначала нужно спрятать Блайта где-нибудь, чтобы он не попался. Это можно сделать в самых разных местах, но ближе всего - за ящиками слева от дыры в ограде или в деревянном домике прямо перед ней. Чтобы был спрятан наверняка - скажите ему присесть.

После этого бегите на север, и заходите к первому ангару с северной (задней) стороны - всего на карте три ангара. Внутри нет ничего интересного, кроме чертежа, из которого видно, что нужно иметь рукоятку стартера и топливо, чтобы самолет полетел. От левого ангара идите к среднему. Сзади, как и у первого, две дверцы. Вам нужна правая. Посмотрите в щелку, и когда авиатехник уйдет влево, открывайте ее, и бегите внутрь. Справа будет стол, на котором и лежит форма. Лучше сбежать через ту же дверь, так как Вы можете не успеть ее одеть прямо у стола - техник ходит быстро. Сохранитесь. Если уровень сложности высший, то не сохраняйтесь, а переходите прямо к заданию "Возьмите рукоятку клапана", так как остальные достаточно просты.

Рядом с открытыми воротами ангара стоит автомобиль. Садитесь в него - так будете передвигаться значительно быстрее - а карта большая. Только не вздумайте давить кого-нибудь - это часто поднимает тревогу. Если надо кого-то устранить - душите, благо места много и труп никто не увидит. Также не рекомендую врезаться в заправщики - можете взорваться (а если въедете бензозаправщиком в другую машину - скорее всего и взорветесь). Не въезжайте в Блайта, иначе миссия будет провалена.

- Найдите самолет

Идите к третьему ангару (самый восточный из трех) и подходите к стоящему рядом самолету.

- Возьмите рукоятку стартера

Заходите в ангар через дверь и берите рукоятку на столе.

- Возьмите рукоятку клапана

Идите к вышке на севере. Заходите в дверь двухэтажной пристройки. В принципе, рукоятка на первом этаже, но Вас туда без документов не пустят. Поэтому поднимайтесь на второй этаж, в комнату выдачи пропусков. Сохранитесь. Вам туда нельзя, но об этом пока неизвестно. Когда Вы туда попадете, немец об этом Вас проинформирует, и на первый раз простит. Лучше во время первого же визита и стянуть карточку со стола (стол слева от двери). Если не получается, и он поднимает тревогу даже во время первого визита, то идите за карточкой тогда, когда немец подошел к полке. Передвигаться лучше с помощью частого нажатия клавиши "идти вперед" в режиме бега - при этом скорость высока, а звуков шагов нет.

Взяв пропуск, идите на первый этаж (к технику), предъявляйте его и берите в комнате рукоятку клапана. В кладовке также есть бутылка, но зачем она в ЭТОЙ миссии - мне не понятно.

- Возьмите ключ

Выходите из пристройки и поднимайтесь, собственно, на вышку - там будут двое людей. Ключ у немца в военной форме. Можно задушить обладателя, но лучше стянуть ключ - сделайте это, когда немец встанет либо снаружи (у перил) либо между бортиком около лестницы и приборами - вас не должен заметить человек в синей одежде техника.

- Дозаправьте самолет

Идите от вышки на восток, садитесь в любой грузовик-заправщик (большая желтая машина) и езжайте к самолету. Поставьте грузовик в очерченный прямоугольник, но, по возможности, подальше от самолета.

Дело в том, что вскоре Вам понадобится привлечь к делу Блайта, а он может застрять между грузовиком и самолетом, и никакими командами его оттуда не вытащишь.

Затем езжайте на машине техника (хотя можно и на заправщике) к тому месту, где вы спрятали Блайта. Говорите ему следовать за Вами, и когда он приблизится, залезайте в машину - он полезет за Вами. Возможно, понадобится несколько попыток. Направляйтесь к самолету, и подождите, пока охранник рядом с ангаром не пойдет на север. Приближайтесь к ангару, останавливайтесь, и заходите с Блайтом внутрь ангара. Оставьте его там недалеко от двери. После этого заправляйте самолет - подойдите с рукояткой клапана к кабине с левой стороны и жмите E. Сохранитесь.

- Улетайте

Как только Вы заправите самолет, из башни к нему пойдет механик в сине-желтой форме. Понятно, что он не будет рад увидеть Блайта. Его, конечно, можно задушить. А можно подойти к двери ангара и позвать Блайта (если Вы последовали моему совету и спрятали его там), предварительно посмотрев, не идет ли охранник (а лучше самолет заправлять, уже рассчитывая, где будет охранник после заправки). Идите к хвосту самолета так, чтобы Блайт не отставал. Берите в руки рукоятку стартера рядом с хвостом - когда Блайт будет в нужном месте, появится значок действия. Жмите E. Вот и все!

Кстати, под пулями заводить самолет тоже можно. Описание к последним двум заданиям относится к пожеланиям по наиболее беспроблемному прохождению. Т.е. в идеале, при таком прохождении последний сэйв можно не делать.

14. Бежать!

Как это ни странно, но всю миссию мы будем убегать. А начинается она с того, что мы начинаем бежать. :)

- Убегайте!

Сразу после начала миссии бегите вперед, за товарищем. Поворачивайте направо и забегайте в дверь, затем пробегайте чуть вперед, забирайтесь на ящики, и спрыгивайте на улицу. Спрыгивая вы уже увидите, что перед вами немец, так что разворачивайтесь и бегите на восток, к красному кругу на карте. Игнорируйте поворот направо, и когда добежите до угла, сворачивайте налево. Вы услышите как за Вами бегут немцы с собаками. У поворота впереди будет грузовик - сворачивайте опять налево, а когда увидите справа лестницу, забегайте наверх.

Бегите вперед, и спрыгивайте - за грузовиком находится вход в канализацию. Спускайтесь.

- Продолжайте бежать!

Спускайтесь до конца лестницы в канализацию и сворачивайте налево. Вскоре в канализацию спустится немец - Вам следует свернуть опять налево и подняться по лестнице. Вы окажетесь в каком-то закоулке за ящиками. Впереди видно здание, на второй этаж которого ведет весьма широкая (не та, что была у грузовика) лестница. На ящике слева можете взять аптечку - это Ваше дело. Пробегайте через ящики и идите в дом.

Дверь захлопывается, и немцам понадобится некоторое время, чтобы ее выломать. В доме можно взять еще одну аптечку, но главная цель сейчас - ключи на столе (они впереди). Хватайте их, открывайте дверь, и бегите к окну с клумбой. Забирайтесь на клумбу, и спрыгивайте на крышу. Сохранитесь. Прыгайте на соседнюю крышу (она красного цвета), бегите по ней вперед, затем поворачивайтесь направо и прыгайте на серую крышу, а затем крышу дома, где стоят клумбы с цветами. Забежать в дом можно как через дверь, так и через окно. Лучше через дверь, иначе в дом снизу точно зайдет немец (Вас заметят снаружи). Внутри дома спускайтесь по лестнице, но не выходите в дверь - сворачивайте налево, к большим воротам. Можете сохраниться.

Открывайте их и бегите вперед, в дальний правый проход (за черным автомобилем), а когда окажетесь на площади с обелиском - бегите по прямой налево. Затем сворачивайте налево, пробегайте ответвление направо (там решетка), а когда упретесь, снова поворачивайте налево. После этого вы будете бежать навстречу немцу с собакой, и тут как раз надо завернуть в ответвление справа. Теперь бегите по проходу - он изгибается, но ответвлений не имеет. Когда увидите ящики, забирайтесь по ним, и прыгайте по двор. Сохранитесь.

Подождите, пока тревога утихнет, и идите на кухню ресторана(потому как больше некуда). Женщина спросит Вас, что Вы здесь забыли. Быстро отвечайте, иначе поднимется тревога. Открывайте дверь и бегите к коридору перед туалетом - проход слева - пока Вас не заметил охранник, сидящий за столиком.

- Бегите!

На тумбочке в коридоре возьмите одежду, тут же и переоденьтесь. Когда Вы бежали к туалету, показали сценку, из которой ясно, что снаружи ресторана стоят немцы и ждут Вас. Поэтому становитесь перед дверью и готовьтесь бежать сразу после того, как откроете ее. Вам всего-то нужно будет после выхода повернуться налево и бежать по прямой дороге (посмотрите на карту). Поворачиваться нужно примерно на 135 градусов, т.е. нужная дорога ведет на северо-запад.

15. Подпольщики

На этот раз героем будет Седгвик. Здесь самое сложное - пройти начало карты, то есть небольшой кусочек леса с четырьмя немцами.

- Встретьтесь с Антоном

После начала миссии вставайте и бегите к реке. Затем направляйтесь в сторону немца, стоящего лицом к реке. Ложитесь и проползайте слева от ряда деревьев у реки. Когда проползете у этого немца за спиной - подползайте к самому обрыву - он слегка наклонен, и Вас там не заметят охранники. Ползите к холмику впереди, и когда окажетесь как раз между ним и берегом реки, осмотритесь. Немного позади слева бродит охранник, впереди, перед мостом, ходит еще один. Ходит он рядом со сложенными брусьями (для шпал, очевидно) и рельсами - поэтому когда охранник уходит от Вас, можете спокойно встать и бежать куда нужно (а нужно Вам в левую арку). Перво-наперво забегите за лежащие вдоль моста рельсы у второй слева арки. Затем, убедившись, что охранник Вас ну никак не заметит (а когда Вас скрывают два ряда рельс, это весьма тяжело), бегите в левую арку (кстати, там можно взять бинокль). Антон чуть дальше. Он сидит за очень большой связкой рельс, так что находясь там Вы полностью спрятаны от глаз любых немцев (если, конечно, они Вас не ищут по всей карте).

Второй способ пройти под мостом, менее надежный, - не доползать до холмика, а, улучив момент, спрятаться от охранника сзади за бревнами, а от охранника спереди Вас будет скрывать дерево (и значительное расстояние:)). Когда отвернется охранник сзади, бегите вперед и прячьтесь от переднего охранника за стопкой шпал. И как только он отвернется - бежать прямо в левую арку.

Говорите с Антоном. Сохранитесь.

- Найдите одежду для маскировки

Здесь ходит из стороны в сторону охранник. Просто встаньте за рельсами, и ждите, пока он не отвернется, а затем бегите за ним и заходите в небольшой домик. Там во второй комнате берите одежду. Переодевайтесь.

- Вернитесь к Антону

Возвращайтесь и говорите

- Достаньте провод

К грузовику проходите сзади от здания, в котором брали одежду. Когда охранник пойдет в сторону Антона, забирайтесь в кузов, берите моток проволоки, и быстро уходите. Сохранитесь.

- Забирайтесь на мост

Просто так Вас туда не пустят. Можно всех задушить, тогда вопрос решится сам собой, но можно попросить одного из заключенных отвлечь охрану. Рядом возьмите в ящике гаечный ключ. Задумывалось, что можно засунуть ключ в циркулярную пилу, и вся охрана прибежит посмотреть, что случилось. На деле, ключ засунуть можно, а прибегает только один охранник. Так что не стоит. Попросите заключенного отвлечь охрану, и полезайте наверх - смотрите только, чтобы Вас не заметил второй охранник. Для этого заключенные должны начать отвлекать охрану как раз тогда, когда этот охранник проходит мимо.

- Достаньте немного взрывчатки

Это на мосту - Вам нужно идти налево, подходите к паровозу. Немец не даст Вам пройти. Можете либо обойти паровоз с противоположной стороны, и задушить его (немца, не паровоз), либо взять гаечный ключ, и выкрутить на паровозе вентиль недалеко от того места, где стоит охранник. Пойдет пар, и пока заключенный, работающий здесь, будет приводить все в порядок, вы сможете пробежать и взять взрывчатку в коробке. Сохранитесь.

- Выходите из района

Идите в другой конец моста - на пути стоит охрана. Но это не страшно ЗАХОДИТЕ за ящики справа от немца. Так как немец на Вас будет смотреть, то заползать нельзя - это будет странно. А зайти можно, если только не будете пересекать ограду. За ящиками ложитесь и ползите вдоль моста. Слева будут рельсы, шпалы, и затем кран. Рядом с краном подождите, пока отойдет охранник (в качестве промежуточного пункта можете встать за ящиками). Поговорите с заключенным (необязательно) и полезайте на поезд. Миссия завершена!

16. Засада

Вот и допрыгались... Если Вы мало играете в экшены (как я:)), то это самая жуткая миссия игры. Ради нее я и составляю прохождение на среднем уровне сложности, так как на сложном мой алгоритм работает, но переигрывать местами придется много.

- Встретьтесь с бойцами сопротивления

Члены сопротивления должны быть в сарае, отмеченном кружком, но их схватили. Подождите, пока охранник, ходящий кругами около большого деревянного строения, уйдет, и осторожно становитесь под окном - услышите разговор.

- Освободите членов группы сопротивления

Сначала можно задушить охранника, который ходит вокруг сарая.

Крадитесь у него за спиной. Время от времени он притормаживает, так что если не догоните его сразу, то после второго круга точно:). Главное быть поближе к нему, чтобы успевать отходить в сторону, когда он поворачивается (иначе он Вас заметит).

Затем заходите внутрь через любую из двух дверей, поднимайтесь по лестнице и душите второго немца, прокравшись ему за спину. Ну, рядом, конечно, оружие лежит, но патронов у нас мало.

- Встретьтесь с бойцами сопротивления

Просто поговорите с ними

- Заберите детонатор

Берите пистолет и патроны. Если не задушили первого немца, то теперь его можно застрелить, хотя я бы не рекомендовал, так как впереди еще четыре немца, а патронов мало (всего 16). Урон, наносимый пистолетом, зависит от расстояния, поэтому стрелять лучше с близкого расстояния (и при этом все равно не факт, что хватит 2-3 патронов на человека, но обычно хватает).

Выходите наружу и идите по направлению к красному кругу на карте. Когда увидите немцев, садитесь за камнем - тогда, чтобы попасть в Вас, немцы будут вынуждены подходить близко. Убивайте четырех немцев, и бегите к грузовику. За ним стоит будка, рядом с которой можно взять автомат, патроны к нему, аптечку и детонатор. Если нужно, используйте аптечку. Как только вы возьмете детонатор, появится новая задача.

Комментарии:

 

Donat
Экспресс меню навигации

DAHOCK PORTAL

Голосовой помощник

Скажите ключевое слово например "Статьи".

Музыкальный Плеер
cover art cover art
0:00
Все треки
close